Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 27 28 »
Показано 106-120 из 406 сообщений
301. Кошмарик   (09.03.2006 13:25)
0  
Уважаемый автор... по поводу "Самбо я видел только в спортивном дзю-до- подобном виде. Несколько раз встречал людей, утверждающих, что они преподают боевое самбо. Но чего-то они меня не убедили." Интересно, а где эти самые люди преподавали? Ежели не секрет... Некогда довелось долго и тесно общаться с человеком, к-рый этим самым боевым самбо занимался. Возможности "накидать" ближнему у мужика, честно говоря, были неслабые (при тогдашнем возрасте хорошо под 50, если не больше, и отсутствии в последние N лет серьезных занятий каким бы то ни было спортом). Но: обучался он в 60-х годах в военном училище, где в рамках спортивной-рукопашной и т.д. подготовки тренировал курсантов милый такой дядечка... не очень уже молодой... всю войну проходивший на охоту за "языками". До войны чел, по всей видимости, был "нормальным" спортсменом-разрядником-самбистом. После военного "изгиба биографии" ))) преподавал уже боевой вариант. Самые явные отличия от спортивного: 1) наличие ударной базы. Удары примитивные (жесткие, резкие, простая траектория, ближе всего к боксерским, но наносятся не из боксерской стойки, а как бог даст, т.е. без подготовки - хоть из "вольной" стойки с опущенными руками, хоть на ходу). 2)Захват малость адаптирован - т.е. в идеале, если получится, производится он не сам по себе, а ударившая и попавшая в цель рука "возвращается" уже с захваченной "добычей". Если даже захват сорвался, то плюху оппонент по ходу дела уже огреб - что тоже нелишне. 3) Примерно аналогично - с подсечками, больше всего похоже на удар ногой по нижнему уровню. Т.е. допустим, подсечка не прошла, товарищ вывернулся - но щиколотка или куда там "пришло", уже не такая, как была :-)))) 4) в бою захват проводится без ограничений, за что угодно - хоть за волосы, шарф, галстук, пальцы, уши и т.д. 5) По ходу дела (в процессе взятия на болевой, к примеру) - не возбранялось "приварить" схваченному коленом, локтем, кулаком - чем удастся 6)полное отсутствие спортивных "страховок" противника при броске - чем корявее упадет, тем больнее ударится. Теоретически в бою этот тренер-фронтовик вроде как даже не рекомендовал проводить бросков, если поблизости нет какой-нибудь корягибулыжникабордюра и т.п. - чтобы не расходовать зря времени и сил, "валяя" ближнего по ровной мягкой поверхности типа полянки или газона и не "завязываться" без крайней необходимости в барахтанье в партере. (Партер вообще типа - только для тренировок, но не для реала, т.к. там времени мало, судей нет :-))), затяжной "балет" никто не оценит, + реальный противник тяжелыйне одинвооружен и т.п. - по обстановке). Примерно так - это что помню по рассказам и "демонстрациям". Соответственно, мало представляю, как можно более-менее убедительно (хоть в каком-то достоверном приближении) отрабатывать подобное не в военном училище с крепенькими, регулярно тренирующимися + подвергающимися медосмотру + "знавшими, на что шли" :-))) парнями, а в "гражданской" платной группе, набранной с бору по сосенке.
Ответ: Вы, вероятно, меня не точно поняли. Спортивное самбо меня не прикалывает именно "спортивностью". Очки и красивость в реалном бою никто не оценит. А возиться в захвате или партере - вообще самоубийство при схватке с несколькими "оппонентами". Преподователи "боевого самбо" меня меня "не убедили" в смысле, что у меня возникло ощущение, что они демонстрировали некоторое свое изобретение по мотивам Б.С. То есть, что-то с захватами и ударами, а что точно - самбо или там какое-то чудо-юдо-до, - не ясно.
С перечисленными Вами пунктами я не могу спорить.
Я просто Б.С. не видел.

300. Craft   (06.03.2006 23:49)
0  
Аа, вопрос к создатею сайта.
А сами вы чем занимались и занимаетесь?

Спасибо.
Ответ: Отвечал подробно буквально на предыдущей странице - типа коктельшик я и партизан.

299. Craft   (06.03.2006 15:01)
0  
2 Случайный гость

Сила с нами.
Вот видите как все хорошо. Мы с вами отлично друг друга понимаем.

Но ходить и специально бить других особенно ести ты МС по боксу не хорошо.
Если они конечно к тебе сами не первые не лезу.
И тут мы вступаем уже на совершенно другую стезю. Многим людя вообще драться не надо. Они и так старашные, аж жуть.
Но это уже совсем другая история.)

298. Случайный гость   (05.03.2006 23:02)
0  
2Craft
Я согласен, что боксер на улице - вещь реальная. Только человек должен обладать еще и "уличным"опытом. Чтоб никакой разведки, никаких пританцовываний в стойке, а сразу серия поставленных ударов на вынос. С моим другом (МС по боксу) ходить на дискотеки - истинное удовольствие. Главное, при заварушке делать ничего не надо... Просто смотришь, как особо борзые ребятишки падают на пол и начинают там елозить, зажимая разбитое лицо руками.

Насчет выбрасывания рук вперед, "Слава России" - сам терпеть не могу, когда из группы людей (неважно как и зачем) делают стадо. У нас ничего такого не было.

Кстати, в НЕКОТОРЫХ секциях по стилю Кадочникова - молитвы вслух перед строем до тренировки (я раз присутствовал, наблюдал со скамеечки). Смотрится просто смешно. Судя по лицам ребят (там была младшая группа), им самим было неясно, зачем и кому это нужно. Дурдом. К чему это?..
З.Ы. Да пребудет с вами сила!
Ответ: В СК оригинально сочетается работа с биоэнергетикой и "православонизация". "Бесконтактная работа" - любимая тема СК-шников. И "истинно-рускость" - тоже.
Мягко говоря - странно.
Правда, недавно на одном из (вроде бы официальных- уж не знаю верить ли) сайтов СК сам Кадочников публично отрекся от энергетики и иже с ней.
Херня-а-а-а-а...

297. Craft   (05.03.2006 16:35)
0  
2 Случайный гость
Ну, даже не знаю что сказать.
Пожалуй, отвечу встречным вопросом. Вы когда-нибудь видели в близи поединки профессиональных самбистов или боксеров или вольников или классиков.
Страшная вещь хочу вам сказать.

В уличных боях те же самые самбисты и боксеры выступают лучше многих. Сам неоднократно видел.

Герои конечно везде есть. Даже и в СГБ, вопрос в том, как они туда попали.

А то что показывают по телевизору, и то что видел в живую из СГБ не впечатлило не как. Люди просто машут руками, не отдавая себе отчета в том, что делают.

Вся эта тема с выбрасыванием руки вперед и криком Слава России, так от этого вообще оторопь берет.
Национализм не одобряю ни в какой форме.

296. Случайный гость   (03.03.2006 01:22)
0  
2Craft
"СГБ это обычное рукамахательство..." - а как отличить обычное от необычного?
"Просто люди машут руками и ногами..." - а чем махать, хуем, что ли?
"Общая открытость головы..." - у подбородка руки держат лишь боксеры. Карате (традиционное), сават (ортодоксальный), СГБ, тай-бокс - там голова не прикрыта, а?
"...в столкновении хоть с боксером хоть с самбистом провал гарантирован..." - креатив на тему "а кто сильней, лев или тигр?"
"Так что не надо обольщаться не было на святой Руси никакого боевого искуства" - согласен. В том смысле, что хуй его знает, чё там на Руси было. И когда Белов заявляет о "легендарной новгородской школе Василия Буслаева..." (сам слышал) - у меня начинается истерика.

Теперь от себя: СГБ - система, неплохо адаптированная для уличного боя. Т.е. для боя без ограничений, когда удары в пах и позвоночник разрешены. Для берсерконенавистников: похуй, когда СГБ возникла и сколько людей участвовало в ее создании и развитии. Это работает.
Кстати, Craft, а ты вблизи видел полноконтактные поединки по СГБ? ИМХО: такое "рукомахательство" впечатляет куда больше, чем поединок боксеров или самбистов. И это куда интереснее, чем читать про СГБ в крИтичных книжках.
З.Ы. Да пребудет с вами сила!
Ответ: Еще раз повторюсь, что не считаю СГБ такой уж скверной системой. Т.е. драться там вообще-то учат. Можно и лучше - но это другой разговор.
Я критиковал я идеологию СГБ - в первую очередь.
Наш соотечественник создал систему долбания и стучания. А хотелось бы иметь что-то большее. А "оригинальная" идеология СГБ ведет адептов СГБ черте-куда. То, что Россия - Родина слонов (а Украина - неандертальцев), еще пол-беды. Далее я слышал от СГБ-шников и про ж-м заговоры и призывы мочить неславян. Что будет дальше?
Гордиться пока нечем.
Кстати, я глубоко убежден, что в "берсерковедении" СГБ-шники не сильны. Уж больно часто они по этому поводу откровенную ерунду говорят.

295. Craft   (02.03.2006 17:29)
0  
Есть очень хорошая книжка называется Нетрадиционные боевые исскуства. Автор Панченко.
Вот там хорошо про СГБ написано. Точно четко и поделу. Не буду никого обнадежывать. Там только критика.

Книжка вообще очень кретичная. Критикуется в ней все подряд. Кроме восточных боевых искусств.

IMHO СГБ это обычное рукамахательство. Просто люди машут руками и ногами. Вот и все СГБ. Общая открытость головы и корпуса не оставляет сомнений что столкновении хоть с боксером хоть с самбистом провал гарантирован.
Так что не надо обольщаться не было на святой Руси никакого боевого искуства. Так народ дрался время от времени. И все.

PS Жалко нету возможности отсканить и выложить книгу. Ибо купил я ее лет восемь назад и с тех пор нигде не встречал. А многим она думаю будет интересна.

Никто за столь благородный труд не возьмется???
Ответ: Я тоже читал эту книжку. Там еще маленькими буковками написано "Россия и ее соседи". Есть (где-то) еще книги той же серии того же автора. Там он "нежно отзывается" и о европе и о востоке.

294. Случайный гость   (02.03.2006 02:44)
0  
Доброго времени суток!
Пара слов насчет полемики SGBEAST и автора о СГБ. Хочу рассказать о собственном опыте в этой области. Я чуть больше года ходил на СГБ. Старший тренер у нас был - поджарый такой мужик среднего роста. Он 6 лет участвовал в полноконтактных боях по СГБ (Россию не выигрывал, но в 1-ю тройку входил неоднократно), и тему знал (и знает) не понаслышке. Ну, в толпе новичков, которые пришли на сборы и желают записаться в секцию, всегда найдутся умники-теоретики. Так было и при мне. Пара даунов с глубокомысленным видом начали задавать вопросы про язычество, великую варварскую идею, одно идиотка начала нести пургу о магии славян, скрытой в движениях СГБ... Вместо того, чтобы сразу послать идиотов куда подальше, Денис терпеливо отвечал на их вопросы. Он много о чем говорил. О том, что язычество, варварство и проч. эзотерика - это причуды отдельной группы людей (во главе с Беловым), а не атрибут или визитная карточка СГБ. Что существует несколько школ СГБ, которые отличаются не техникой, а методикой преподавания. Ну и много чего еще, я уж не помню. Интересные были сборы. Я все это к тому, что у нас в секции и в помине не было намека на варваров и берсеркеров, а были тяжелые изнурительные тренировки (отчасти напоминающие обычный кикбоксинг); занимались мы не в косоворотках, а в обычных спортивных костюмах; не было разговоров об универсальности боевой системы и избранности русского народа, а была реальная система самообороны.
С подачи кучки скучающих великовозрастных имбецилов (Селидор и прочие опричники) у многих людей СГБ ассоциируется с псевдоязыческой чепухой. Это не так (это НЕ ВЕЗДЕ так). Как грится, мухи отдельно, конфеты отдельно.
З.Ы. Всех с прошедшими праздниками!
Ответ: Идиотов по России много.
Печально, что кое-где именно такие субчики и "делают погоду". О каких-то здоровых тенденциях в СГБ слышу мало, а вот "имбицилы" слышны о-го-го.

293. Craft   (27.02.2006 22:30)
0  
Спасибо за ответ.
Я сам занимался спортивным самбо.
Был очень доволен.
Но институт, работа. Сейчас планирую вернуться к занятиям.

С боем самбо (которое иногда называется рукопашный бой) все сложнее. На практике не видел.
Рассказывали очень много.

Спортивное самбо - это хорошо. По крайней мере в России это проработано и отработано.

Но это все лирика.

Хотелось бы узнать ваше отношение к Контэну. А то сайт по нему я вдоль и поперек прочитал но там только хвалят его.
Хотелось бы объктивной информации.

Заранее признателен.
Ответ: Лично с контеновцами не знаком. Сайт их мне очень нравиться. Деловой подход.
А меня на сайтах, куда я выхожу поругаться, иногода "обзывают" контеновцем. Считаю это комплиментом.

292. Craft   (27.02.2006 14:25)
0  
Хотелось бы услышать пару слов о самбо.
Что скажите?
Кто занимался?
Слышал?
Знает?

Буду очень признателен.
Ответ: Самбо я видел только в спортивном дзю-до- подобном виде. Несколько раз встречал людей, утверждающих, что они преподают боевое самбо. Но чего-то они меня не убедили. Короче, не сообщю ничего оригинального.

291. Мастер Сновидений   (07.02.2006 12:52)
0  
..Отличный сайт. Отличная тема. Когда то я тоже написал статью по данной тематике. Называлась она Миф о Нар(Ояме). Если найду кину ее в этот сайт.
Молодец . Так держать.
О себе - 1 дан Киокушин каратэ, 3 дан Кайсюндо каратэ.,Стаж занятий каратэ - 26 лет.
Ответ: Угу.

290. SGBEAST   (27.01.2006 17:17)
0  
Судя по написанному в разделе про СГБ ( остальное еще ни читал ), сразу видно, что ты ничего про нее не знаешь и неудивительно, что у тебя в ней ничего не получилось. Ведь с таким отношением как "не смог просто вынести тамошнего моразма" ничего конечно не выйдет, и, кстати твои знания истории, опять же судя по написанному, застряли на уровне школьных учебников.
Ты что-то упоминал про боксеров? Не знаю, каких ты имеешь ввиду, но знаю точно, что в уличной драке СГБ они явно уступают. И каким видом боевых искусств конкретно ты занимаешься сейчас? И что ты ставишь во главе колонны боевых искусств? Ну ка расскажи...
Ответ: Насчет СГБ еще раз повторюсь - не считаю эту систему такой уж плохой - в смысле техники боя. Но ложь, заложенная в основание системы ни к чему хорошему не приведет. Русские берсеркм, тайные общества нидзя-скоморохов и особая физиология русских - моразм.
Насчет того, чем я занимаюсь - порадую: я - типичный "коктельщик" и партизан.:)
И во главе "колонны боевых искусств" никакого определенного стиля не ставлю. Только практика, а не тухлая идеологи, не "разгон аур", не политизация, не "пиар", не проплаченная реклама...

289. Кейн   (17.01.2006 17:40)
0  
Автор, извини если не заметил в суматохе, какой системой ты сам занимался/занимаешься? Или попробовал все о которых писал? Я вот думаю, что скажешь на счёт СПАСа (spas-combat.ru)?
P.S. Первый вопрос меня больше интересует.
Ответ: Я занимался стилем Кадочникова, разным ушизмом, пытался СГБ - не смог просто вынести тамошнего моразма. Среди айкидок и каратистов у меня куча друзей. Присутствовал на тренировках,"махался" и т.д. СПАСа воочию не видел. Виртуально знаком плохо. Воздержусь от комментариев.

288. Случайный гость   (06.01.2006 03:02)
0  
Доброго времени суток!
Сегодня впервые обнаружил этот сайт, хотя давно обретаюсь на широких просторах Инета. Нет слов! Особенно порадовал перл "ламбада - изощренное выведение из равновесия". Рыдал минут десять.
Желаю сайту процветания, а автору железного здоровья и железного терпения в его нелегком труде (чувства юмора желать не буду – оно у него и так зашкаливает).
Ответ: Угу.
Я вот тоже всё смеюсь и рыдаю...

287. Varvar   (28.10.2005 20:55)
0  
Для дебила вполне нормальный уровень,- обгадить всё
чуждое и непонятное. Поздравляю, этот уровень вы успешно освоили! А выше подняться слабо?
Ответ: И кто здесь дебил? Если я - то что это Вас, такого умного, потянуло сюда? Уж не потому ли, что от "умных" толку мало? И что это такое чуждое и непонятное я здесь обласкал? Наоборот я говорил только от том, как раз-таки очень понятно, близко и родно. И в какие высоты я должен подняться? Изобрести очередной стиль, который, мне передал дед, истинно русский, в духе времени и т.д.?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz